Вернуться в блог

Популярное

Доставка последней мили и воздействие на загрязнение воздуха

Vanongo | 5 minutes read | Создано: 29 января, 2021 at 01:08

Поделиться:

Во время пандемии руководство многих городов мира взглянуло по новому на проблему переполненных улиц и уменьшения загрязнения окружающей среды. Благодаря локдауну загрязненность воздуха уменьшилась, а за многие годы впервые индусы увидели Гималаи.

Статистика показывает, что уровень вредных выбросов диоксида азота (NO2) на самых загруженных лондонских трассах сократился примерно в два раза с момента введения мер борьбы с COVID-19. Эти меры предусмотрены в дополнение к значительным сокращениям, включая первую в мире зону со сверхнизким уровнем выбросов (ULEZ).

img

Во многих европейских городах уже утвердили масштабные инвестиционные проекты на развитие велосипедной инфраструктуры и продолжают разрабатывать дополнительные меры, направленные на обеспечение свежего воздуха для всех жителей города.

img

Система регулирования в Европе неизбежна, и многие, а возможно, даже все автопроизводители вкладывают много средств в разработку не только системы hybrid plug-ins или менее мощных двигателей внутреннего сгорания CO2, но и для экологически чистых электромобилей. Но, благодаря Tesla, кардинальное переосмысление этого вопроса привело к появлению электромобиля. Но что происходит на рынке фургонов?

Такие автопроизводители, как Ford с E-TRANSIT, VW с e-Transporter, ID.Buzz Cargo, e-Crafter, Renault с Kangoo Z.E., Nissan eNV2000 и даже Opel с Vivaro-E предпринимают радикальные решения по выпуску следующего поколения фургонов рынка транспортно-логистических услуг (первая миля/ последняя миля).

img

Компания DHL приняла решение о приобретении компании Streetscooter — производителя электрофургонов в Аахене. Arrival — это еще один электромобильный стартап, который повлияет на рынок доставки «последней мили».

img

В Мюнхене, Лондоне и Амстердаме руководство подумывает о запрете на въезд не электромобилей в определённые рйоны города. В ближайшее время подобный запрет планируется и во многих других городах. Поэтому, для поставки груза клиентам, у вас не будет другого способа, кроме как полностью перейти на электрофургон.

Это неизбежное будущее, которое придет не только в Западную Европу, но и на Восток и Азию. Но что происходит сегодня?

Как компании, занимающиеся доставкой грузов в разрезе звеньев доставки «первой мили», «последней мили», могут способствовать снижению уровня загрязнения в городах, в которых мы все живем? Конечно, мы не сможем избежать «физического вождения» из точки А в точку Б (пока у нас не появятся поставки с беспилотниками), но мы можем больше уделять внимания эффективности. То есть, доставка «последней мили» это доставка максимального количества товаров с минимальным количеством километров, и избегании пробок. Как правило, обеспечение перевозок транспортными компаниями способствует появлению дорожных пробок, в частности, когда фургон останавливается посреди улицы и перекрывает всю проезжую часть.

img

Наша компания VanOnGo постоянно совершенствует программу диспетчеризации и оптимизации транспортной логистики на основе ML, с целью предотвращения загрязнения окружающей среды и выполнения всех потребностей наших клиентов.

Vanongo

Administrator

Поделиться:

    Подпишитесь на обновления, чтобы оставаться в курсе

    pic
    pic

Back to blog

Popular

Last-mile delivery and impact on air pollution

Vanongo | 5 minutes read | Created: 30 December, 2020 at 01:35

Share:

During the pandemic, many cities worldwide realized the impact of less crowded streets and reduced pollution. People in India can see the Himalayas for the first time in ‘decades,’ as the lockdown eases air pollution.

img

The statistics show that levels of harmful gas nitrogen dioxide (NO2) at some of London’s busiest roads reduced by around a half since measures to tackle COVID-19 were introduced. This is in addition to the significant reductions already delivered by policies, including the world’s first Ultra Low Emission Zone (ULEZ).

img

European cities have already approved huge investments into bicycle infrastructure development and are continuously looking for additional measures to aim for fresh air for all citizens.

The European regulation is inevitable, and many (probably even all) Car manufacturers are investing a lot into not only hybrid plug-ins or less produced CO2 combustion engines, but to pure electrics cars. Thanks to Tesla, who contributed to fundamental mind change. We all know about passenger cars’ hype, but what is happening in the Vans market?

Car manufacturers like Ford with E-TRANSIT, VW with e-Transporter, ID.Buzz Cargo and e-Crafter, Renault with Kangoo Z.E. , Nissan e-NV2000, and even Opel with Vivaro-E are taking drastic measures to release the next generation of first\last mile delivery vans on the market.

img

Even DHL decided to acquire Streetscooter, the Aachen-based manufacturer of electric vans. The Arrival is another startup player who will disrupt the last-mile delivery market with a fully electric Delivery Van.

img

There are already plans for cities like Munich, London, and Amsterdam to ban non-pure electric vehicles from entering certain city areas. Those measures are coming to many more cities shortly. So, if you want to deliver parcels to your Consumers, there will be no other option than to switch entirely to e-vans.

This is an inevitable future that will come not only to Western Europe but to East and Asia. But how about today? And how the last-mile delivery companies can contribute to the pollution reduction in our lovely cities where we all live? Of course, we can not avoid the physical driving from point A to point B (until we have deliveries with drones), but we can focus more on efficiency. Thus, last-mile delivery should target delivering maximum goods with the minimum number of driving km, avoid traffic jams, and not introduce them. As many times, logistics companies contribute negatively to city traffic slow-downs, mostly when the big vehicle is stopped in the middle of the street and blocks the entire driveway.

img

We at VanOnGo are continuously working on the ML-based dispatching and route optimization platform to reduce the pollution effect while satisfying all our clients’ logistics needs.

Vanongo

Administrator

Share:

    Sign up for updates to stay up to date

    pic
    pic