Вернуться в блог

Популярное

Как COVID-19 изменил облик e-commerce и доставки последней мили

Vanongo | 5 minutes read | Создано: 29 января, 2021 at 01:02

Поделиться:

Доставка «последней мили»

Самым сложным аспектом всей цепочки поставок каждого дистрибьютора всегда была «последняя миля». Несмотря на то, что это самая короткая часть пути к конечному клиенту, это самый дорогой и длительный отрезок пути из-за сложностей с доставкой в места, где отсутствуют погрузочные доки и легкодоступная дорожная инфраструктура. Согласно различным источникам, на него приходится до 53 % всех затрат в цепи поставок.

В то же время, будучи наиболее сложной, доставка «последней мили» является одним из наиболее влиятельных факторов, влияющих на принятие потребителем решения о покупке. А по данным Capgemini, довольные доставкой потребители тратят в ритейлере на 12 % больше.

Приходится признать, что не так уж много предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ) имеют возможность привнести ценность доставки «последней мили». Во многих случаях логистика становится скорее центром затрат, чем конкурентным преимуществом.

КОВИД-19 и пандемия

Ситуация существенно изменилась в отношении опыта закупок во время пандемии.

«Пандемия является наиболее важным фактором цифрового преобразования предприятий. Старый, традиционный способ делать что-либо просто не подходит. Люди осознают, что для этого необходимо больше оборудования, нужно наращивать устойчивость, нужно диверсифицировать цепочки поставок. Коронавирус ускорил реорганизацию цепочек поставок в 10 раз». — отмечается Autotech Ventures, венчурной компанией из Кремниевой долины, ориентированной на будущее транспортировки.

Ожидания онлайн покупателей в отношении сроков доставки изменились навсегда. Ориентиром является Amazon с услугой «доставки на следующий день», но этого недостаточно, и потребители ищут возможность доставки в тот же день. Надежная транспортная компания является важнейшим партнером для малых и средних предприятий, чтобы поддерживать эффективность бизнеса и сделать доставку как можно более удобной без каких-либо затруднений, так как пандемия коронавируса резко увеличила потребительский спрос в сфере электронной коммерции.

Самый простой способ улучшить базовый уровень затрат — работать с поставщиками логистических услуг «последней мили».

Владение транспортным парком не является идеальным вариантом для малого и среднего бизнеса, так как требует дополнительных капитальных вложений и влияет на денежные потоки компании из-за дополнительных затрат на эксплуатацию и ремонт. Поэтому аутсорсинг поставок «последней мили» логистическим фирмам позволит снизить расходы и более гибко реагировать на возникающие специальные заказы.

VanOnGo для предприятий

VanOnGo for Enterprise помогает с услугой доставки «первой последней мили» и обеспечивает прозрачность, предсказуемость и доставку в тот же день.

Для большинства представителей малого и среднего бизнеса, мгновенная доставка не будет дорогостоящей, поскольку VanOnGo помогает повысить общую эффективность бизнеса. Мы предоставляем специализированные пакеты услуг, отвечающие специфическим логистическим потребностям каждой компании; вместе с командой поддержки бизнеса мы предоставляем помощь МСБ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. VanOnGo приносит конкурентное преимущество в рамках доступного бюджета и помогает выигрывать на современном рынке, чувствительном к ценам, следуя парадигме «чем больше, тем дешевле».

Vanongo

Administrator

Поделиться:

    Подпишитесь на обновления, чтобы оставаться в курсе

    Из точки А в точку Б всего за несколько кликов.

    pic
    pic

Back to blog

Popular

COVID-19 Impact on e-commerce and last mile delivery

Vanongo | 5 minutes read | Created: 30 December, 2020 at 01:34

Share:

Last-mile delivery

The most challenging aspect of the whole supply chain has always been the last mile of each and every distribution. Despite the last mile being the shortest part of any good distribution path, it is the most expensive and time-consuming leg of the entire shipping process due to the complexity of delivering to locations without loading docks and easily accessible road infrastructure. Research shows that it accounts for up to 53% of overall supply chain costs.

At the same time, as well as being the most complex part, the last-mile delivery experience is one of the most consumer influencing, buying decision factors. In fact, according to Capgemini, consumers satisfied with the delivery service spend 12% more with the retailer.

And to be frank, not many Small and Medium Enterprises (SMEs) have had the chance to capitalize on the benefits of the last-mile delivery value. In many cases, logistics was a cost center rather than a competitive advantage.

COVID-19 and pandemic

Since the pandemic, the buying experience situation has significantly changed.

According to Autotech Ventures, a Silicon Valley venture-capital company focused on the future of transportation; “The pandemic is the most important factor in the digital transformation of enterprises. The old, traditional way of doing things just doesn’t work. People are waking up to the realization that we have to have more machines, we need to build robustness, we need to diversify supply chains. Coronavirus has accelerated the reorganization of supply chains by 10 times.”

Online buyers’ expectations about delivery times have changed forever. The benchmark currently is Amazon, with their next-day delivery service, but that’s not enough and consumers are now looking for same-day delivery. As the pandemic has dramatically increased customer demand for e-commerce, a reliable transport company is crucial for SMEs to sustain business efficiency and make deliveries as convenient as possible.

The quickest and easiest way to improve the cost baseline is to work with last-mile logistics service providers. Owning a delivery fleet is not feasible for SMEs because of the additional capital investment, not to mention the effect on cash flow caused by the cost of operations and maintenance. Which means, outsourcing the last-mile deliveries to logistics firms mitigates expenditure issues and also addresses ad hoc orders more flexibly

VanOnGo for Businesses

VanOnGo for Business helps with first/last-mile delivery as a service and provides transparency, predictability, and same-day delivery service.

Contrary to what most SMEs might assume, instant delivery is not expensive. VanOnGo helps to boost overall business performance. We provide tailored packages to address each company’s specific logistical needs with a business support team and provide SMEs with 24/7 assistance. VanOnGo offers a competitive advantage for an affordable budget and helps win in today’s price-sensitive market with a more for less paradigm.

Vanongo

Administrator

Share:

    Sign up for updates to stay up to date

    pic
    pic